телефон

порно чат

Освещение торговых помещений

Современная торговля ищет все новые пути непрямого воздействия на психику потенциального покупателя, используя для этого не только красочные вывески и ценовую политику. В последнее время все большую популярность приобретает правильное освещение торговых площадей, так как от него зависит уровень продаж.

Освещение торговых центров имеет собственные особенности, поэтому при проектировании следует учитывать следующие факторы:

  • физическую составляющую, которая заключается в том, что стеллажи с товаром и иное торговое оборудование способно поглощать до 30% света, снижая общий уровень освещенности;
  • психологическую сторону, состоящую из уровня освещения помещения и цветовой температуры излучаемого света (выражается в Кельвинах).

Любой продавец, прежде чем приступать непосредственно к реализации товаров, должен составить грамотную торговую политику, включающую и уровень освещенности. Наиболее приемлемый для человеческого зрения уровень находится в пределах от 500 до 2500 Люксов.

Самостоятельные попытки создать приемлемое освещение могут привести к снижению продаж и потере прибыли, поэтому освещением ТЦ должны заниматься исключительно профессионалы, учитывающие как физические, так и психологические составляющие освещения. Богатейший опыт в проектировании освещения разнообразных ТЦ имеют специалисты компании New-Light. Профессионализм сотрудников и неизменно высококе качество оборудования в совокупности создадут такое освещение, которое будет положительным образом влиять на потенциальных покупателей и выступать неизменным побуждающим к покупке фактором.

 

Светодиодные Светильники

Сыграем?!

Опрос

За сколько вы готовы купить светодиодную лампочку?



S5 Box